9:00 - 18:00
г. Москва, ул. Летниковская, дом 4, стр. 5

Частые вопросы

01
Что включает в себя услуга почтового обслуживания?

Услуга почтового обслуживания включает в себя уведомления о поступлении писем на ваш адрес, забор почты в офисе. Сканирование писем и доставка до Вашего офиса оплачивается отдельно.

02
Сколько стоит доставка документов?

Доставка платная - 1000 рублей, любых документов по Москве Бесплатно можно забрать у нас в офисе.

03
Берете ли вы комиссию при оплате по безналичному расчету?

При оплате только за наши услуги - никакой комиссии нет. Если Вы закладываете свой процент в сумму платежа - сумму комиссии можно узнать у наших менеджеров по телефону + 7 495 120 13 13 или по электронной почте zakaz@uradres.ru

04
Какие вы даете гарантии в регистрации на ваш адрес?

При отказе в государственной регистрации, в которой должно быть прописано: "собственник помещения не подтвердил местонахождение данной компании" ( ТОЛЬКО ТАК) -  возмещаем гос. пошлину и стоимость нотариуса при отказе по адресу ( 5000 рублей), вернём деньги за адрес, если Вы не захотите подаваться заново после отказа.

05
Курьер привез документы и мы хотим отказаться от них?

Вы можете отказаться от покупки документов, но Вам необходимо заплатить 1000 рублей за "ложный" вызов нашего сотрудника.

06
Сколько проверок включено в стоимость юридического адреса?

В стоимость договора аренды на протяжении всего времени местонахождения компании на адресе включен 1 час первого выезда бесплатно,  с 1-ой минуты второго часа тарификация 2000 руб/час.
Если выезд на адрес необходим день в день, то в независимости от количества проведенных проверок тарификация 5000 руб/час

07
Можно ли сменить ФИО директора в документах после приобретения юридического адреса?

Да, можно.

Услуга платная - 1000 руб.
Доставка - 1000 рублей

08
Почему вы не меняете название компании в документах после приобретения у вас адреса, не забираете документы, которыми мы не воспользовались, обратно, и не возвращаете деньги?

 Это правила нашей компании и мы озвучиваем их Клиентам перед покупкой.

09
Что делать, если банк не открывает расчетный счет нашей компании, мотивируя это массовым юридическим адресом?

Мы даем гарантию ТОЛЬКО на 100% регистрацию Вашей компании по одному из наших юридических адресов.

По отказам банков в открытии расчетного счета из-за массового адреса мы отвественности не несем.

При этом хотелось бы отметить несколько важных моментов:

1) Обычно банки, устно отказывая в открытии счета по причине якобы массового юридического адреса, на самом деле не хотят видеть данную компанию в банке по иным причинам, и обычно это связано с личностью Генерального директора (явный номинальный директор, директор в стоп-листе банка).

2) Мы со своей стороны готовы максимально способствовать открытию счета Вашей компании по нашим адресам, в том числе выдавая дополнительные подтверждающие письма от собственника в банк.

3) Вы можете в дополнении к юридическому адресу приобрести у нас договор на фактический адрес и предъявить его в банк.
По правилу это будет договор на самое последнее приобретенное нами помещение, где априори будет зарегистрировано минимальное количество ЮЛ.
Стоимость данной услуги - 1 000 руб.

4) По нашей практике, все крупные банки (Топ-50) без проблем открывают счета нашим Клиентам, и в 95% случаев никаких проблем у них не возникает.

5) Мы можем предложить Вам наши платные услуги по юридической помощи открытия счета в банках-партнерах.

8 495 120 13 13 доб. 3 Татьяна

10
Как можно получить дубликаты утерянных документов — гарантийного письма, договора или свидетельства?

Вы можете получить дубликаты утерянных документов у нас в офисе. Желательно заранее связаться с нами и сделать заказ.

Услуга платная - 1 000 руб./документ.

Доставка документов по Москве в пределах МКАД 1000 рублей