9:00 - 18:00
г. Москва, ул. Летниковская, дом 4, стр. 5

Регистрации изменений в ЗАО

Компания Background предлагает услуги регистрации изменений в ЗАО от 10 000 рублей!
Внесение изменений в документах ЗАО имеет принципиальное значение. Ведь при обнаружении Федеральной службой по финансовым рискам РФ несовпадения сведений в разных редакциях официальных бумаг, принадлежащих компании, госорган не разрешит дополнительный выпуск акций. И это только одно из препятствий к ведению коммерческой деятельности, которую он может создать.

Смена какой информации требует внесения изменений в документы ЗАО?

В Устав вносятся коррективы при смене:

  • наименования организации, ее юридического адреса,
  • кодов ОКВЭД (если они прописаны в Уставе),
  • срока действия полномочий Руководителя компании,
  • размера ее уставного капитала.

Не отображаются в Уставе следующие поправки:

  • смена генерального директора,
  • паспортных данных действующего руководителя ЗАО,
  • реестродержателя,
  • кодов ОКВЭД,
  • выпуска акций (в ряде случаев).

Информацию об изменениях в документах ЗАО следует подавать в течение 5 рабочих дней с момента принятия решения о необходимости введения поправок.

Если вы обратитесь за юридической помощью в компанию Background, мы подготовим документы, которые требуются для регистрации новых сведений о компании в ИФНС, в течение 1-3 дней. То есть установленные законом сроки будут соблюдены, при этом вы избавитесь от необходимости отвлекаться от текущих дел ради проведения рутинной бюрократической процедуры.

Внесение изменений в ЗАО: этапы

В процессе оформления собственник передает заказчику следующий пакет документов:

  1. Мы сообщаем, какие документы вам нужно будет предоставить.
  2. Ряд официальных бумаг необходимо заверить у нотариуса. Мы можем организовать обслуживание у данного специалиста. Ваше присутствие будет обязательным, однако ожидать в очереди не придется, так как дата и время будут заранее согласованы.
  3. Вы подаете подготовленный пакет документов в ИФНС. Данную процедуру можем сделать и мы — при наличии доверенности. В обмен на официальные бумаги сотрудник налоговой службы выдает расписку об их получении.
  4. Через 5 рабочих дней с момента подачи сведений в регистрирующий орган вы можете забрать документы с пометкой специалиста ИФНС — о том, что изменения персональной информации о компании внесены в базу. Вы получите:
    • выписку из ЕГРЮЛ,
    • свой оригинал УСТАВА, заверенный сотрудником налоговой службы,
    • свидетельство о регистрации изменений в ЗАО.

При наличии доверенности данные документы можем забрать, а затем доставить по вашему адресу мы.

Какие документы потребуются?

  • Базовый набор выглядит следующим образом:
  • копия паспорта генерального директора ЗАО, его ИНН и почтовый адрес,
  • копии паспортов акционеров ЗАО,
  • копии Уставов акционеров в последней версии, а также свидетельств ОГРН и ИНН,
  • решение собрания акционеров о внесении изменений (если акционер один — его письменное заявление),
  • Устав ЗАО в последней версии,
  • ОГРН и ИНН компании,
  • выписка из ЕГРЮЛ, сделанная не позже чем за 14 дней до предоставления нотариусу.

Стоимость наших услуг:

Регистрация изменений в документах
Помощь в подготовке заявлений и других документов 10 000 руб.
Юридическая помощь + услуги нотариуса от 15 000 руб.
Юридическая и нотариальная помощь, оплата госпошлины, подача и доставка готовых документов от 25 000 руб.

Почему вам стоит обратиться в Background?

Специалисты компании Background предоставляют грамотные рекомендации и тщательно проверяют документы, необходимые для подачи в ИФНС. Таким образом, регистрирующий орган примет бумаги с первого раза, и допустимый срок предоставления информации об изменениях в документах ЗАО не будет нарушен. Мы готовы оказать комплексную поддержку, взяв на себя абсолютно все этапы проведения процедуры. Это удобно! Наши цены ниже средней стоимости данной услуги в Москве. А значит, обращаясь к нам, вы экономите не только время, но и деньги. Убедитесь в профессионализме специалистов Background, получив информацию по данной теме уже сейчас. 

Задать вопросы нашим специалистам вы сможете по телефонам +7 (495) 120-13-13, +7 (495) 788-77-13