Стоимость от 10 000 руб.
Заказать

Далеко не все изменения в ОАО необходимо вносить в Устав, при этом все они подлежат регистрации в Госреестре. Подавать документы в налоговый орган необходимо в сжатые сроки. В противном случае компанию обяжут выплатить штраф. А если его не платить, руководство организации привлекут к ответственности.

Какие изменения в ОАО требуют внесения в Уставе?

  • Смена наименования и/или юридического адреса организации,
  • открытие нового филиала или прохождение юрлицом реорганизации,
  • изменение уставного капитала (если данная информация была отражена в Уставе),
  • смена состава участников Общества.

Все остальное регистрировать в данном учредительном документе не нужно.

Порядок внесения изменений в Устав

  1. Проведение собрания акционеров, на котором обсуждается вопрос о необходимости корректировки сведений о компании. Вынесение соответствующего решения, которое прописывается в протоколе мероприятия.
  2. Заполнение директором ОАО заявления по стандартной форме, подготовка пакета официальных бумаг, необходимых для нотариального заверения данного документа.
  3. Обращение к нотариусу.
  4. Подача документов в налоговый орган.
  5. Получение зарегистрированных изменений. Сотрудники ИФНС обязаны предоставить их в течение семи рабочих дней.

Какие документы вам потребуются?

Для внесения изменений в Устав представителю регистрирующего органа нужно представить:

  • нотариально заверенное заявление,
  • новую редакцию уставных документов или информацию об изменениях на отдельных листах,
  • протокол собрания акционеров,
  • квитанцию об оплате госпошлины.

В чем заключается наша помощь?

  • Специалисты компании UrAdresVIP предоставят подробную юридическую консультацию,
  • помогут написать заявление и подскажут, какой перечень документов потребуется вам для обращения к нотариусу и в налоговую службу,
  • сопроводят к нотариусу,
  • подадут документы и заберут готовые бумаги из ИФНС (по доверенности),
  • передадут их вам лично в руки.

Стоимость наших услуг

Помощь в подготовке документов 10 000 руб.
Юридическая помощь + услуги нотариуса 25 000 руб.
Пакет «Все включено»: юридическая и нотариальная помощь, подача и доставка готовых документов 35 000 руб.

Преимущества от сотрудничества с нашей компанией

  • Вам не придется изучать все организационные моменты процесса внесения изменений в ОАО. Следует лишь придерживаться плана действий, составленного нашими специалистами.
  • Не стоит беспокоиться за результат процедуры. С нашей помощью вы сможете зарегистрировать новую информацию о компании с первого раза.
  • Не нужно переплачивать. Стоимость наших услуг на 5-10% ниже сложившихся цен на данный вид правовой поддержки в Москве.

Заказать юридическую помощь экспертов UrAdresVIP можно по телефонам: +7 (495) 120-13-13, +7 (495) 788-77-13, 8 800 333-13-13.

Узнать точную стоимость
Регистрация изменений в ОАО


Оставьте свои контактные данные и мы расчитаем стоимость ликвидации.