Стоимость от 10 000 руб.
Заказать

Регистрация публичного акционерного общества (ПАО) пришла на смену созданию открытого акционерного общества (данная юридическая форма прекратила свое существование). Требования к новому образованию остались практически без изменений. Правда, публичное открытое общество обязано размещать свои акции в широком доступе. А условия их обращения регламентируются законом о ценных бумагах.

Как проходит регистрация ПАО?

В первую очередь следует создать непубличное акционерное общество и поставить его на учет. После этого в устав НАО вносятся корректировки, информирующие о том, что оно становится публичным. Новая информация протоколируется в ЕГРЮЛ. Там отражается не только факт изменения в учредительных документах, но и данные о наименовании организации. Кроме того, нужно поставить на учет проспект эмиссии акций, а также подписать договор с организатором торговли о листинге акций. После этого уже можно осуществлять коммерческую деятельность.

Пошаговая инструкция

  1. Создание и постановка на учет НАО. Для этого вам потребуется собрать перечень официальных бумаг, определиться с юридическим адресом фирмы и кодами ОКВЭД, выбрать систему налогообложения, а также регистратора — специалиста, в чьи обязанности входит ведение реестра владельцев акций. Пакет документов следует передать в налоговый орган. После получения подтверждения о регистрации НАО в ИФНС необходимо получить выписку из ЕГРЮЛ, письмо о постановке на учет в Росстате и внебюджетных фондах, изготовить печать и открыть расчетный счет в банке.
  2. Регистрация эмиссии ценных бумаг в Центробанке РФ. Она должна быть проведена за 30 дней с момента создания НАО. Для этого потребуются уже другие бумаги: ксерокопии учредительных документов, заверенные у нотариуса, подписанное решение о выпуске акций, квитанция, свидетельствующая об оплате пошлины, и т. д. Полный перечень сообщат юристы компании UrAdresVIP.
  3. Внесение изменений в Устав НАО. Необходимо провести общее собрание акционеров, где большинством голосов должно быть принято решение о выборе ПАО и, соответственно, внесении поправок в учредительные документы общества и/или размещении дополнительных акций организации с помощью открытой подписки.
  4. Обратите внимание:

    Преобразование НАО в ПАО допустимо лишь при размере уставного капитала компании более 100 000 рублей. Этот порог утвержден на законодательном уровне. Размер уставного капитала прописывается в учредительных документах организации. Поэтому, если в настоящее время он меньше положенного для ПАО, требуется пополнить счет и сразу после этого внести в официальные бумаги изменения.

  5. Подписание соглашения с организатором торговли о листинге акций организации. После этого проспект акций компании регистрируется в ЦБ РФ. С этого момента юридическое лицо будет обязано регулярно предоставлять открытые отчеты о своей коммерческой деятельности.
  6. Регистрация ПАО. После того как акции публичного акционерного общества будут поставлены на учет в налоговую инспекцию, подается комплект документов о регистрации изменений в Уставе организации. В частности, вносится информация о том, что оно стало публичным. Обратиться в госорган следует в течение 14 дней.

Какие документы вам понадобятся?

  • заявление о государственной регистрации;
  • решение о внесении изменений в учредительные документы;
  • предоставление новой информации или учредительных документов в новой редакции в 2 экземплярах;
  • квитанция об оплате госпошлины;
  • подтверждение постановки на учет проспекта акций в Банке России.

Изменения в учредительных документах будут зарегистрированы в течение 5 рабочих дней.

Наши услуги

Компания UrAdresVIP предлагает вам несколько вариантов сотрудничества. Мы можем взять на себя весь процесс создания ПАО, что минимизирует ваше участие в данной бюрократической процедуре.

Наши специалисты могут оказывать только консультационную поддержку. Это предоставление информации о необходимых документах, их проверка на соответствие стандартам, выдача инструкций: куда с данным пакетом бумаг обращаться, когда забирать и т. д.

А если вы уже начали процедуру и понимаете, что, в силу занятости или иных причин, довести ее до конца будет тяжело, мы готовы подключиться к процессу на любом этапе.

Стоимость регистрации ПАО

Развернутая устная консультация с предоставлением пошаговой инструкции Помощь на определенном этапе Регистрация НАО Пакет «Все включено» Предоставление юридического адреса
10 000 руб. индивидуально 46 000 руб. индивидуально от 14 000 руб.

Получить общую консультацию и записаться на персональное обслуживание можно по телефонам +7 495 120-13-13, 8 495 788-77-13, 8 800 333-13-13. Обращайтесь, и мы приступим к решению вашего вопроса уже сегодня!

Узнать точную стоимость
Регистрация ПАО


Оставьте свои контактные данные и мы расчитаем стоимость ликвидации.

Юридический адрес — адрес регистрации организации. Его указывают при постановке компании на учет в налоговом органе, на него приходит официальная корреспонденция и т. д. Воспользоваться услугами по смене юридического адреса в Москве и Подмосковье вы можете в нашей компании. Мы гарантируем «чистую» базу, так как работаем без посредников. Наши клиенты проходят регистрацию в ИФНС с первого раза. В противном случае повторная подача документов осуществляется за наш счет. Этот момент отражен в договоре, который мы подписываем с клиентом перед началом сотрудничества.

Наши услуги

Компания UrAdresVIP предлагает комплексный сервис. У нас вы можете заказать не только услуги по предоставлению юридического адреса, но и его почтовое обслуживание, доставку документов и писем, сканирование писем.

Кроме того, мы оказываем консультативную и практическую помощь при регистрации компании. Данный процесс наши специалисты готовы полностью взять на себя. Таким образом вы высвободите время, которое сможете направить на решение срочных бизнес-задач.

Обратите внимание:

Договор на юридический адрес можно продлевать без ограничений. Об истечении срока его аренды вы будете предупреждены заблаговременно. Данная услуга предоставляется бесплатно.

Почтовое обслуживание по выгодной цене

Всего 850 рублей в месяц, и вы не пропустите ни одного срочного письма. Наши сотрудники два раза в неделю приходят на почту и забирают корреспонденцию клиентов. При наличии писем вы сразу же получите уведомление, в котором будет указано их количество и данные отправителей.

Забрать конверты можно из офиса нашей компании, а можно заказать их доставку нашим курьером. Данный вид сервиса оплачивается отдельно.

Доставка писем

Если вы обратитесь до 12:00, мы привезем корреспонденцию до конца дня. Если же заявка на почту будет отправлена позже, вы получите почтовые отправления на следующий рабочий день.

Стоимость услуги составляет 1 500 рублей за один выезд при условии доставки не более 10 писем.

Преимущества от обращения к нам

  1. Фиксированная стоимость. Услуга «юридический адрес» не предполагает доплат!
  2. Актуальные адреса. Описание и фото объектов в каталоге соответствуют действительности.
  3. Качественное обслуживание. Обработка заказа в течение дня, оперативная информационная поддержка, подробные бесплатные консультации — все это вы получаете при сотрудничестве с компанией UrAdresVIP. Начать его можно уже сейчас!