Регистрация ООО
Согласно статье 2 ГК РФ для осуществления предпринимательской деятельности в обязательном порядке требуется постановка на учет в государственных органах. Особенности регистрации ООО прописаны в следующих нормативных документах: часть 1 ГК, законы «Об ООО» от 08.02.1998 N14-ФЗ и «О регистрации юрлиц и ИП» от 08.08.2001 N129-ФЗ. Чтобы не вникать в их содержание, доверьте данную рутинную процедуру специалистам компании UrAdresVIP. Передача полномочий посреднику законна. А наши эксперты решат ваш вопрос в предельно сжатые сроки и по удобной цене.
Этапы регистрации ООО:
- подготовка документации;
- оплата государственной пошлины;
- выбор кодов ОКВЭД;
- поиск и аренда юридического адреса;
- составление заявления по форме Р11001, его заверение у нотариуса;
- получение документов о регистрации юрлица в налоговом органе.
Однако на этом работа не заканчивается. Ведь у каждой организации должна быть своя уникальная печать. Кроме того, о постановке фирмы на учет необходимо уведомить Госстат, а также внебюджетные фонды: ПФР и ФСС РФ. И, разумеется, юридическое лицо не сможет осуществлять деятельность, не имея расчетного счета в банке. А значит, его обязательно нужно будет открыть.
Почему вам стоит обратиться к нам?
Регистрация ООО через посредников, специалистов компании UrAdresVIP, стоит недорого, причем вы можете заказать у нас как комплексное сопровождение, включая изготовление печати и постановку на учет во внебюджетные фонды, так и отдельные услуги. Наша команда готова подключиться к процессу на любом этапе.
Доверив данную работу нам, вы получите желаемый результат в сжатые сроки. Постановка организации на учет в Москве занимает не более 12 рабочих дней. Если же вы решили сэкономить и заказали у нас только подготовку документов, то забрать официальные бумаги для подачи в ИФНС вы сможете уже на следующий будний день.
Наши цены на регистрацию ООО ниже рыночной стоимости данной услуги в Москве.
Стоимость наших услуг
Регистрация ООО | |
---|---|
Развернутая устная консультация | бесплатно |
Консультация, помощь в подготовке и подача пакета документов в ИФНС, получение выписки | 21 000 руб. |
Пакет «Все включено» без предоставления юридического адреса | 31 000 руб. |
Пакет «Все включено» с предоставлением юридического адреса | 46 000 руб. |
Какие документы потребуются для постановки на учет новой фирмы?
- Заявление, заполненное по форме Р11001, причем оно обязательно должно быть заверено нотариально.
- Два подписанных и прошитых экземпляра Устава.
- Письменное решение единоличного участника организации или протокол собрания учредителей о ее создании.
- Учредительный договор (если учредителей несколько).
- Квитанция об оплате госпошлины.
- Заявление с просьбой выдать заверенный в налоговой инспекции экземпляр Устава с приложением оплаченной квитанции за данную услугу.
- Договор аренды или гарантийное письмо собственника юридического адреса.
- Документы о внесении уставного капитала.
- Заявление о выборе упрощенной системы налогообложения.
- Копии паспортов учредителей фирмы.
Перечень большой, но не нужно пугаться. Часть документов мы оформим сами, другую часть поможем заполнить, и вам не придется ничего переделывать. А заказав у нас комплексный сервис, вы сможете полностью сосредоточиться на реализации своего бизнес-плана. Таким образом, ваше участие в регистрации Общества будет минимальным.
Есть вопрос? Обращайтесь по телефонам +7 495 120-13-13, 8 495 788-77-13, 8 800 333-13-13. Позвоните, чтобы записаться на юридическую консультацию по регистрации ООО.