Стоимость от 21 000 руб.
Заказать

Согласно статье 2 ГК РФ для осуществления предпринимательской деятельности в обязательном порядке требуется постановка на учет в государственных органах. Особенности регистрации ООО прописаны в следующих нормативных документах: часть 1 ГК, законы «Об ООО» от 08.02.1998 N14-ФЗ и «О регистрации юрлиц и ИП» от 08.08.2001 N129-ФЗ. Чтобы не вникать в их содержание, доверьте данную рутинную процедуру специалистам компании UrAdresVIP. Передача полномочий посреднику законна. А наши эксперты решат ваш вопрос в предельно сжатые сроки и по удобной цене.

Этапы постановки на учет ООО:

  • подготовка документации;
  • оплата государственной пошлины;
  • выбор кодов ОКВЭД;
  • поиск и аренда юридического адреса;
  • составление заявления по форме Р11001, его заверение у нотариуса;
  • получение документов о регистрации юрлица в налоговом органе.

Однако на этом работа не заканчивается. Ведь у каждой организации должна быть своя уникальная печать. Кроме того, о постановке фирмы на учет необходимо уведомить Госстат, а также внебюджетные фонды: ПФР и ФСС РФ. И, разумеется, юридическое лицо не сможет осуществлять деятельность, не имея расчетного счета в банке. А значит, его обязательно нужно будет открыть.

Почему вам стоит обратиться к нам?

Регистрация ООО через посредников, специалистов компании UrAdresVIP, стоит недорого, причем вы можете заказать у нас как комплексное сопровождение, включая изготовление печати и постановку на учет во внебюджетные фонды, так и отдельные услуги. Наша команда готова подключиться к процессу на любом этапе.

Доверив данную работу нам, вы получите желаемый результат в сжатые сроки. Постановка организации на учет в Москве занимает не более 12 рабочих дней. Если же вы решили сэкономить и заказали у нас только подготовку документов, то забрать официальные бумаги для подачи в ИФНС вы сможете уже на следующий будний день.

Наши цены на регистрацию ООО ниже рыночной стоимости данной услуги в Москве.

Наши цены

Развернутая устная консультация Консультация, помощь в подготовке и подача пакета документов в ИФНС, получение выписки Пакет «Все включено» без предоставления юридического адреса Пакет «Все включено» с предоставлением юридического адреса
бесплатно 21 000 руб. 31 000 руб. 46 000 руб.

Какие документы потребуются для постановки на учет новой фирмы?

  1. Заявление, заполненное по форме Р11001, причем оно обязательно должно быть заверено нотариально.
  2. Два подписанных и прошитых экземпляра Устава.
  3. Письменное решение единоличного участника организации или протокол собрания учредителей о ее создании.
  4. Учредительный договор (если учредителей несколько).
  5. Квитанция об оплате госпошлины.
  6. Заявление с просьбой выдать заверенный в налоговой инспекции экземпляр Устава с приложением оплаченной квитанции за данную услугу.
  7. Договор аренды или гарантийное письмо собственника юридического адреса.
  8. Документы о внесении уставного капитала.
  9. Заявление о выборе упрощенной системы налогообложения.
  10. Копии паспортов учредителей фирмы.

Перечень большой, но не нужно пугаться. Часть документов мы оформим сами, другую часть поможем заполнить, и вам не придется ничего переделывать. А заказав у нас комплексный сервис, вы сможете полностью сосредоточиться на реализации своего бизнес-плана. Таким образом, ваше участие в регистрации Общества будет минимальным.

Есть вопрос? Обращайтесь по телефонам +7 495 120-13-13, 8 495 788-77-13, 8 800 333-13-13. Позвоните, чтобы записаться на консультацию.

Узнать точную стоимость
Регистрация ООО


Оставьте свои контактные данные и мы расчитаем стоимость ликвидации.

Юридический адрес — адрес регистрации организации. Его указывают при постановке компании на учет в налоговом органе, на него приходит официальная корреспонденция и т. д. Воспользоваться услугами по смене юридического адреса в Москве и Подмосковье вы можете в нашей компании. Мы гарантируем «чистую» базу, так как работаем без посредников. Наши клиенты проходят регистрацию в ИФНС с первого раза. В противном случае повторная подача документов осуществляется за наш счет. Этот момент отражен в договоре, который мы подписываем с клиентом перед началом сотрудничества.

Наши услуги

Компания UrAdresVIP предлагает комплексный сервис. У нас вы можете заказать не только услуги по предоставлению юридического адреса, но и его почтовое обслуживание, доставку документов и писем, сканирование писем.

Кроме того, мы оказываем консультативную и практическую помощь при регистрации компании. Данный процесс наши специалисты готовы полностью взять на себя. Таким образом вы высвободите время, которое сможете направить на решение срочных бизнес-задач.

Обратите внимание:

Договор на юридический адрес можно продлевать без ограничений. Об истечении срока его аренды вы будете предупреждены заблаговременно. Данная услуга предоставляется бесплатно.

Почтовое обслуживание по выгодной цене

Всего 850 рублей в месяц, и вы не пропустите ни одного срочного письма. Наши сотрудники два раза в неделю приходят на почту и забирают корреспонденцию клиентов. При наличии писем вы сразу же получите уведомление, в котором будет указано их количество и данные отправителей.

Забрать конверты можно из офиса нашей компании, а можно заказать их доставку нашим курьером. Данный вид сервиса оплачивается отдельно.

Доставка писем

Если вы обратитесь до 12:00, мы привезем корреспонденцию до конца дня. Если же заявка на почту будет отправлена позже, вы получите почтовые отправления на следующий рабочий день.

Стоимость услуги составляет 1 500 рублей за один выезд при условии доставки не более 10 писем.

Преимущества от обращения к нам

  1. Фиксированная стоимость. Услуга «юридический адрес» не предполагает доплат!
  2. Актуальные адреса. Описание и фото объектов в каталоге соответствуют действительности.
  3. Качественное обслуживание. Обработка заказа в течение дня, оперативная информационная поддержка, подробные бесплатные консультации — все это вы получаете при сотрудничестве с компанией UrAdresVIP. Начать его можно уже сейчас!