9:00-18:00
Пресненская набережная, дом 12

Регистрация OOO

Компания Background предлагает услуги регистрации ООО от  5 000 рублей!
Общество с ограниченной ответственностью (ООО) — наиболее распространенная форма коммерческой организации. Его участники могут распределять прибыль пропорционально своим долям и полностью контролируют деятельность Общества. Они также имеют возможность выйти из состава участников ООО, получив выплату за свою долю имуществом или деньгами. Поэтому больше половины предпринимателей выбирают эту форму для регистрации нового юридического лица. Если Вы не готовы тратить время на подготовку документов для государственной регистрации ООО, обратитесь в компанию Background. Наши квалифицированные юристы возьмут на себя все организационные вопросы, предоставят полную консультацию по деятельности ООО, скоординируют все Ваши действия.
Регистрация ООО
Развернутая устная консультация бесплатно
Консультация, помощь в подготовке и подача пакета документов в ИФНС          5 000 руб.
Пакет «Все включено» без предоставления юридического адреса 15 000 руб.
Пакет «Все включено» с предоставлением юридического адреса 45 000 руб.
Пакет «VIP» с предоставлением юридического адреса и почтовым обслуживанием 59 900 руб.
VIP
  • Подробная устная консультация
  • Подготовка документов для регистрации юридического лица
  • Оплата нотариальных услуг и отправки документов в регистрирующий орган
  • Согласование и контроль подачи и получения документов в 46 МИФНС посредством нотариуса
  • Содействие в открытии расчетного счета в банке
  • Предоставление юридического адреса от собственника нежилого помещения на 11 месяцев
  • Почтовое обслуживание (получение корреспонденции, поступающей на имя компании) на 11 месяцев
  • Сканирование корреспонденции и бесплатная доставка писем по Москве в пределах МКАД
59 900 руб.
Максимальный
  • Подробная устная консультация
  • Подготовка документов для регистрации юридического лица
  • Оплата нотариальных услуг и отправки документов в регистрирующий орган
  • Согласование и контроль подачи и получения документов в 46 МИФНС посредством нотариуса
  • Содействие в открытии расчетного счета в банке
  • Предоставление юридического адреса от собственника нежилого помещения на 11 месяцев
45 000 руб.
Оптимальный
  • Подробная устная консультация
  • Подготовка документов для регистрации юридического лица
  • Оплата нотариальных услуг и отправки документов в регистрирующий орган
  • Согласование и контроль подачи и получения документов в 46 МИФНС посредством нотариуса
  • Содействие в открытии расчетного счета в банке
15 000 руб.
Старт
  • Подробная устная консультация
  • Подготовка документов для регистрации юридического лица
  • Согласование и контроль подачи и получения документов в 46 МИФНС посредством нотариуса
  • Содействие в открытии расчетного счета в банке
5 000 руб.

Требования к регистрации ООО

Прежде чем приступать к подготовке документов, участникам Общества необходимо определить ключевые условия функционирования компании.

  1. Наименование.

    Оно должно формулироваться на русском языке и указывать на тип организационно-правовой формы. Возможны также дополнительные варианты на других языках. В наименовании нельзя употреблять:

    • Названия иностранных государств;
    • Федеральных, региональных и муниципальных органов власти;
    • Межправительственных, международных и общественных организаций;

    Производные от слова «Россия» допустимы при наличии специального разрешения от Минюста. 

  2. Юридический адрес.

    ООО можно зарегистрировать в собственном или взятом в аренду нежилом помещении. Возможна регистрация и по адресу учредителя или Генерального директора создаваемого Общества. Если эти варианты не подходят, можно оформить договор с организацией, которая предоставляет необходимые адреса с почтово-секретарским обслуживанием.

  3. Определение кодов экономической деятельности.

    В настоящее время действует ОКВЭД-2. Другие редакции классификатора утратили силу, поэтому важно корректно указать коды, чтобы регистрация ООО прошла успешно. Обратите внимание: некоторые виды требуют оформления лицензий. Допускается включение как актуальных, так и планируемых в перспективе кодов. Код ОКВЭДа, для указания его в заявлении, должен содержать не менее 4 цифр.

  4. Величина уставного капитала.

    Минимальный размер уставного капитала Общества составляет 10 000 рублей. Оплата долей может осуществляться деньгами, ценными бумагами, другими вещами или имущественными правами либо иными имеющими денежную оценку правами. В ряде случаев размер уставного капитала должен быть более 10 000 рублей, а именно при регистрации:

    • Страховых компаний;
    • Букмекерских контор;
    • Банковских и небанковских организаций;
    • Организаций, осуществляющих продажу спиртосодержащей продукции.
  5. Выбор системы налогообложения.

    В большинстве случаев для начинающих компаний самым выгодным режимом оказывается УСН. Чтобы перейти на упрощенную систему налогообложения, нужно подать заявление в течение 30 дней после регистрации Общества или одновременно с пакетом документов на первичную регистрацию Общества.

    За регистрацию юридического лица необходимо оплатить государственную пошлину. На данный момент ее размер составляет — 4000 руб. Государственная пошлина оплачивается в том случае, если Вы лично предоставляете пакет документ в регистрирующий орган. При подаче документов через нотариуса или по ЭЦП пошлину оплачивать не надо. Если Вам было отказано в регистрации Общества, Вы имеете право повторно подать документы без повторной оплаты пошлины. Для этого нужно направить скорректированный вариант в регистрирующий орган в течение 3 месяцев с момента первого обращения.

  6. Необходимо помнить, что количество учредителей ООО не должно быть более 50.

Необходимые документы:

Требования к ним и порядок их предоставления регламентируются N 129-ФЗ от 08.08.2001 «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей». Их несоблюдение является законным основанием для отказа со стороны регистрирующего органа. Для регистрации Общества необходимо подготовить и подать определенный комплект документов:

Заявление по форме Р11001
  1. Полное и сокращенное наименование общества;
  2. Юридический адрес с почтовым индексом и кодом субъекта РФ;
  3. Размер уставного капитала в рублях;
  4. ФИО, паспортные данные и ИНН участников;
  5. ФИО, паспортные данные и ИНН Единоличного исполнительного органа Общества
  6. Коды ОКВЭД;
  7. Данные заявителя.
Решение об учреждении ООО/ Протокол об учреждении
Может оформляться в виде Решения единственного участника или Протокола Общего собрания участников. Необходимо указать:
  1. Лица, присутствовавшие при принятии решения.
  2. Повестка дня и результаты голосования по каждому вопросу.
  3. Время и место проведения.
  4.  Наименование создаваемого Общества, адрес места нахождения, размер уставного капитала и порядок распределения долей между учредителями, избрание Единоличного исполнительного органа Общества.
Учредительный документ 
Учредительным документом ООО является его Устав. В нем указываются все положения, согласно действующему законодательству РФ.  Общество может действовать на основании типового Устава. Редакцию типового Устава можно выбрать на сайте ИФНС. 
Устав Общества
    В Уставе необходимо указать:
  1. Наименование на русском языке - полное и сокращенное;
  2. Наименования на английском языке - если имеется;
  3. Размер уставного капитала
  4. Состав и компетенция органов его управления;
  5. Условия перехода долей к участникам Общества и третьим лицам;
  6. Порядок выхода из Общества;
  7. Другие сведения, в соответствии с действующим законодательством.
Выписка из реестра иностранных юридических лиц
Или её аналог. Необходима в том случае, если учредителем Общества выступает иностранное юридическое лицо.  В таком документе указывается наименование организации, дата регистрации и номер регистрации, сведения о акционерах и руководителе, место нахождение.
Квитанция об уплате госпошлины
Оплачивается в том случае, если учредители лично явились в регистрирующий орган для подачи документов на государственную регистрацию Общества.

Дополнительно могут потребоваться документы, подтверждающие предоставление юридического адреса для регистрации Общества:

  • Выписка из ЕПГРН о праве собственности на помещение
  • Гарантийное письмо от владельца юридического адреса

Если Вы приняли решение о применении УСН, приложите к пакету документов Уведомление о применении УСН. 

Плюсы сотрудничества с нами

  • Мы предоставляем качественные услуги и выполняем регистрацию ООО «под ключ». В нашей компании работают профессиональные юристы с большим опытом взаимодействия с государственными и регистрирующими органами. Мы самостоятельно оформим все документы и тщательно проверим на отсутствие ошибок. Ваше участие в оформлении документов будет минимальным.
  • В компании Background фиксированные цены. Вы можете точно планировать свой бюджет, не включая в него лишних расходов. Мы гарантируем положительный результат. Если регистрация ООО не состоится по каким-либо не зависящим от нас причинам - Вы получите свои деньги обратно.
  • Наши сотрудники приступят к подготовке документов сразу же после заключения договора и будут регулярно предоставлять Вам отчет о ходе работы. Вы сможете начать свой бизнес без задержек.

Чтобы проконсультироваться со специалистом и узнать, сколько стоят нужные вам услуги, позвоните нам или оставьте заявку на сайте. Наш телефон в Москве: +7 (495) 120-13-13.