Стоимость от 10 000 руб.
Заказать

При регистрации ИП юридическая помощь в том или ином объеме требуется каждому начинающему предпринимателю. Поэтому в нашей компании вы можете заказать как персональную устную консультацию, так и комплекс услуг, связанных с постановкой физлица на учет, причем специалисты UrAdresVIP готовы подключиться к работе на любом этапе данной процедуры.

Где открыть ИП?

Процедура должна осуществляться только в том отделении налоговой службы, которое находится в районе вашей регистрации. Иными словами, обращаться необходимо в орган по прописке.

Приходить в кабинет с надписью «Регистрация субъектов предпринимательской деятельности» следует подготовленным. На руках у вас должны быть квитанция об оплате пошлины и пакет документов, заполненных с ювелирной точностью. Ведь малейшая ошибка или непредоставление данных станут причиной отказа в постановке ИП на учет.

Список необходимых документов:

  • заполненная форма Р21001;
  • паспорт и его ксерокопия;
  • ИНН и его ксерокопия;
  • квитанция об оплате госпошлины.

Сложности могут возникнуть с заполнением заявления. Ведь, помимо личных данных о физлице, туда нужно внести коды ОКВЭД. При этом выбрать вид экономической деятельности из соответствующего перечня новичкам непросто.

Регистрация ИП: этапы

1. Подача документов в налоговую инспекцию. При их приеме ответственное лицо должно выдать расписку о соответствии представленных официальных бумаг действующим стандартам, а также предоставлении всех необходимых для постановки ИП на учет сведений. В выданной расписке приводятся дата и время, когда регистрационные документы будут готовы. И если в указанный срок их не забрать, они будут направлены по почте.

Обратите внимание:

Одновременно с документами о постановке на учет в налоговый орган можно подать заявление на выбор системы налогообложения. Обычно это УСН (упрощенка).

2. Подача документов в ПФР и ФСС. Этот этап вы пропускаете, так как сейчас регистрация во всех социальных фондах осуществляется по принципу одного окна. То есть, вставая на учет в налоговый орган, вы автоматически попадаете в базу ПФ и ФСС. Данные об ИП туда отправляют специалисты налоговой службы.

Обратите внимание:

Данный механизм действует, если вы не собираетесь нанимать рабочих. Если же на ИП будет работать штат, регистрироваться в фондах придется самостоятельно. Для этого потребуется подать:

  • заявление,
  • ОГРИП,
  • паспорт,
  • ИНН,
  • трудовой или гражданско-правовой договор, регламентирующий взаимоотношения ИП и нанятых работников.

Кстати, уже на этапе регистрации ИП вы можете позаботиться об увеличении своей пенсии. Для этого необходимо заполнить заявление и регулярно вносить дополнительные платежи.

3. Регистрация в Росстате.

4. Открытие расчетного счета в банке.

Изготовление печати необязательно.

Наши предложения и цены

Развернутая устная консультация, подготовка документов Помощь в подготовке и подача документов в налоговый орган, получение выписки Пакет «Все включено» с получением письма из Росстата и открытием расчетного счета в банке
10 000 руб. 18 000 руб. 25 000 руб.

Преимущества обращения к нам

  • Сжатые сроки. Получить помощь эксперта вы можете уже в день обращения в нашу компанию.
  • Гарантия достижения желаемого результата. Наши специалисты тщательно проверяют документы перед подачей в налоговую инспекцию. А значит, представители государственного органа не найдут причины для отказа в регистрации индивидуального предпринимателя.
  • Наши цены на регистрацию ИП ниже рыночной стоимости данной услуги в Москве. При этом качество услуг стабильно держится на высоте.

Воспользоваться общей консультацией и записаться на индивидуальную можно по телефонам +7 495 120-13-13, 8 495 788-77-13, 8 800 333-13-13.

Узнать точную стоимость
Регистрация ИП


Оставьте свои контактные данные и мы расчитаем стоимость ликвидации.