Стоимость от 10 000 руб.
Заказать

Регистрация фирмы — первый шаг на пути к получению прибыли, а чтобы пройти ее быстрее, рекомендуем воспользоваться услугами профессионалов. Юристы компании UrAdresVIP объяснят правильную последовательность действий, помогут в подготовке пакета документов и, если вы закажете комплексный сервис, передадут их в ИФНС, откроют расчетный счет в банке, поставят фирму на учет во внебюджетные фонды и т. д.

Этапы регистрации

  1. Подача документов в налоговую инспекцию.
  2. Получение ОГРН и ОКВЭД.
  3. Открытие расчетного счета в банке.
  4. Постановка на учет во внебюджетные фонды.

Основные ошибки начинающих бизнесменов

  • Неправильный выбор организационно-правовой формы деятельности юрлица. Из-за него во время осуществления коммерческой деятельности владельцев бизнеса ждут непредвиденные расходы. А в ряде случаев и проблемы с представителями госструктур.
    Чтобы сделать правильный выбор, необходимо иметь четкое представление о масштабах деятельности компании, ее будущих поставщиках, целях. Например, если вы закупаетесь у одного или нескольких продавцов и не видите смысла в ведении бухгалтерского учета, зарегистрируйте ИП. Если же для получения прибыли придется регулярно заключать сделки и сотрудничать с большим количеством поставщиков, вести учет налогов и расходов придется. В данном случае есть смысл открыть общество с ограниченной ответственностью.
    При наличии акционеров следует выбрать открытое или закрытое акционерное общество. В первом случае количество вкладчиков не должно превышать 50. Во втором количественных ограничений нет.
  • Неправильный выбор кодов ОКВЭД. В таком случае ФНС отказывает в регистрации, но, даже если она состоялась, есть риск получения банковского отказа — по тем же причинам.

Чтобы не усложнять себе жизнь, воспользуйтесь услугами специалистов юридической компании UrAdresVIP. С нами вы начнете получать прибыль быстрее!

Регистрация компании в Москве: варианты сотрудничества и цены

Старт Оптимальный Максимальный VIP
Подробная устная консультация Подробная устная консультация Подробная устная консультация Подробная устная консультация
Подготовка документов Подготовка документов Подготовка документов Подготовка документов
Подбор кодов ОКВЭД Подбор кодов ОКВЭД Подбор кодов ОКВЭД Подбор кодов ОКВЭД
Оплата гос. пошлины Оплата гос. пошлины Оплата гос. пошлины
Оплата услуг нотариуса Оплата услуг нотариуса Оплата услуг нотариуса
Подача и получение документов в 46 МИНФС Подача и получение документов в 46 МИНФС Подача и получение документов в 46 МИНФС
Получение уведомления из Росстата Получение уведомления из Росстата Получение уведомления из Росстата
Открытие счета в банке Открытие счета в банке
Юридический адрес от собственника на 11 месяцев
10 000 руб. 21 000 руб. 31 000 руб. 46 000 руб.

Какие документы от вас потребуются?

Для регистрации общества с учредителем-физлицом — его паспортные данные. Если учредитель — юридическое лицо, нужно приложить все уставные документы компании, выписку не старше 1 месяца, а также размер уставного капитала. А если учредителей несколько, то помимо указанных документов понадобится информация о размере их долей в уставном капитале.

В любом случае, кроме вышеперечисленного, от вас потребуются паспортные данные генерального директора, информация о системе налогообложения, количестве печатей, юридическом адресе (с договором аренды, гарантийным письмом, подтверждающим свидетельством).

Преимущества от обращения к нам

Работаем быстро и честно. Стандартные сроки постановки вашей организации на учет будут соблюдены. А при необходимости их сокращения мы готовы пойти вам навстречу.

Не разоряем клиентов. Регистрация фирмы в компании UrAdresVIP не пробьет дыру в вашем бюджете, так как наши цены ниже средней стоимости данной услуги в Москве. Прайс-лист указан на экране. И никаких скрытых доплат!

Наши специалисты готовы приступить к решению вашего вопроса уже сегодня. Звоните и записывайтесь на консультацию по телефонам: +7 (495) 120-13-13, +7 (495) 788-77-13, 8 800 333-13-13.

Узнать точную стоимость
Регистрация фирм


Оставьте свои контактные данные и мы расчитаем стоимость ликвидации.