9:00-18:00
Пресненская набережная, дом 12

Частые вопросы

01
Что включает в себя услуга почтового обслуживания?
02
Сколько стоит доставка документов?
03
Берете ли вы комиссию при оплате по безналичному расчету?

При оплате только за наши услуги - никакой комиссии нет.

Если Вы закладываете свой процент в сумму платежа - сумму комиссии можно узнать у наших менеджеров по телефону + 7 495 120 13 13 или по электронной почте 

04
Какие вы даете гарантии на регистрацию по вашему адресу?

При отказе в государственной регистрации, помогаем с повторной подачей документов, заменяем адрес на другой или возвращаем денежные средства.

05
Что делать, если курьер привез документы и мы хотим отказаться от них?

Вы можете отказаться от покупки документов, но Вам необходимо заплатить 1000 рублей за "ложный" вызов нашего сотрудника.

06
Возможны ли выездные проверки по адресу?

По любому нашему адресу Вы можете принять выездную проверку в помещении.  Стоимость данной услуги 3000 руб/час. О выездной проверке необходимо предупредить за 2-3 дня в письменном виде на эл. почту.
Если выезд на адрес необходим день в день, то вне зависимости от количества проведенных проверок тарификация 5000 руб/час.

07
Можно ли сменить ФИО директора в документах после приобретения юридического адреса?

Да, можно.

Услуга платная - 1000 руб.
Доставка - 1000 рублей

08
Почему вы не меняете название компании в документах после приобретения адреса у вас, не забираете обратно документы, которыми мы не воспользовались, и не возвращаете деньги?

 Это правила нашей компании и мы озвучиваем их Клиентам перед покупкой.

09
Как можно получить дубликаты утерянных документов — гарантийного письма, договора или свидетельства?

Вы можете получить дубликаты утерянных документов у нас в офисе. Желательно заранее связаться с нами и сделать заказ.

Услуга платная - 1 000 руб./документ.

Доставка документов по Москве в пределах МКАД 1000 рублей